Thursday, March 1, 2012

January/ Январь...

Совсем я забыла про свой кошачий календарь.
Точнее не забыла, а не могу прийти в себя от обилия крестиков 1/4 и 3/4...














Но уже могу показать вам отшитую картинку "Январь" из кошачьего календаря Nelson's world.
Сказать, что я сломала глаза - ничего не сказать. Бэка в вышивке ОЧЕНЬ много! А я еще что-то сглупила и начала вышивай на 18 аиде!!!
Но для начала картинка без бэка, для сравнения так сказать.

Да, даже мне, знающей как выглядит готовая картинка, без пол-литра не разобраться.
Ну теперь-то можно смотреть что получилось. Для наглядности рядом поместила ту самую иллюстрацию, с которой рисовалась схема.










Причем, теперь я понимаю какой ценой достигается такая детализация...
Потому что бэк идет как ему хочется - через середину крестика, через середину 1/4 крестика (которых тоже прилично), чуть ли не через одно место (пардон)...

Вышивать буду по 1 картинке в месяц,  чтоб сильно не уставать от этого дизайна( хотя мне он ооочень-очень нравится!!!)


3 comments:

Unknown said...

здравствуйте. я гость в вашем блоге. нашла вас в гугле по запросу 'Nelson's world'. Дело в том, что я тоже вышиваю этот календарь. Точнее, закончила уже. осталось оформить. январь был самым тяжелым месяцем. дальше будет легче, поверьте)))) удачи вам! и зайдите как-нибудь в мой блог посмотреть оформление календаря. планирую оформить в единую картинку с 12ью окошками в паспарту.
Всего доброго!

Unknown said...

вот

Ksenia said...

Надежда, спасибо за приглашение! Заходила в ваш блог. Жду оформления вашего календаря.