Tuesday, May 13, 2014

Ремонт. )))

С приходом весны мы вновь взялись за ремонт. Тем более, что весной хочется перемен, что-то переделать, покрасить... А весна в этом году ранняя, теплая, мы уже в майках ходим.
И вот мне досталась стена в ванной.  Я решила сделать ее под старинную, обшарпанную плитку.
Перво-наперво сделала в ней пропилы, имитирующие плитку. Прогрунтовала.  И началось самое интересное.  Стену было решено декупажить. Я совершенно не знала, как будет в итоге, тем более, что стена в зимнее время греется - через нее проходит отопление, и как поведет себя декупаж на горячем - загадка.
Я распечатала на обычной бумаге черно-белые картинки в зеркальном виде.
Использовала гессо и клей Mod Podge матовый. 
Алгоритм прост: место под картинку покрывается гессо, затем  клей, и не дожидаясь пока он высохнет приклеиваем распечатку.  Ждем минимум 12 часов. 

  В некоторых местах для эсперимета наштамповала рисунки. Чернила - Tsukineko - VersaMagic Dew drop Ink
А дольше всё просто. Смачиваем поверхность и начинаем скатывать. Под силу справится даже ребенку, что и делала моя 4-хлетняя дочь.






А это уже после покрытия термостойким лаком в один слой. Будет еще второй - он добавит насыщенность цвета.









No comments: