Monday, December 17, 2012

Фиксирую.

Это в продолжение публикации об рукодельном обмене...
Уже подарочки для меня.

Самый главный атрибут Нового года - елочка! Сделанная с душой! Скажу по секрету, я очень хотела маленькую елочку в горшочке и даже собиралась купить для нее материалы, но когда я увела это мохнатое маленькое чудо, то поняла, что мечта сбылась!!! Посмотрите, какие бусинки на ней, как сверкают!!


Дополнением подарка стала персонализированная открытка, сделанная тоже вручную, очень, кстати, стильная, и сладкий подарок в виде шоколадки. Я первый раз такие вижу - мне понравились. Это шоколад с изображениями старого Кишинева! Оригинально!!



2 comments:

Lina said...

И я бы хотела такую ёлочку :)
И шоколадку старинную очень хочется порпобовать :)

Ksenia said...

Я еще не пробовала... всё жду подходящего момента... ))))